Алексий Уминский (1960), священник Русской Православной Церкви, протоиерей, публицист.
«Как появилась и что такое общая Исповедь?»
«Не разрешительной молитвой прощаются грехи. Кто-то из святых говорил, что бывает так: священник читает молитву: «Прощаю и разрешаю…», а Христос, который невидимо стоит, приемля исповедание, говорит: «А Я не прощаю и не разрешаю». Исповедоваться лучше гласно»
Николай Евграфович Пестов (1892-1982), богослов, историк Православной Церкви, доктор химических наук, профессор, кавалер ордена Ленина.
«При общей Исповеди кающемуся не приходится открывать грязи своих духовных одеяний, не приходится стыдиться за них перед священником и не будут задеты его гордость, самолюбие и тщеславие. Таким образом, не будет того наказания за грех, которое в дополнение к нашему раскаянию снискало бы нам милость Божию»
Гермоген Иванович Шиманский (1915-1970), литургист, богослов, преподаватель, ученик профессора Киевской Духовной Академии М.Н. Скабаллановича, инженер.
«Духовное значение высказывания своего греха на Исповеди»
«Грех, который человек «постеснялся» исповедать пред священником, несомненно, остается занозой в душе человека; и в свое время человек опять легко может впасть в этот грех. При общей Исповеди почти не бывает этого личного высказывания и признания своих грехов»
Петр Юрьевич Малков (1971), кандидат богословия, заведующий кафедры теологии, член Синодальной библейско-богословской комиссии и Межсоборного присутствия.
«Общую Исповедь использовал в своей пастырской практике святой Иоанн Кронштадтский, который из-за наплыва к нему верующих просто не имел возможности подробно их исповедовать. Но сейчас у нас с вами отцов Иоаннов Кронштадтских, к сожалению, что-то не видно. Поэтому современная общая Исповедь нередко превращается в какую-то формальность».